Лечение алкоголизма
Телефон
О компании
Новости
Отзывы
Цены
Форум
Контакты
Алкоголизм форум  Поиск    Участники
Сегодня: 17.11.2019 - 10:46:19
    -> Если вы решили прекратить пить -> Хочу бросить пить!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Макс

участник форума

Статистика:
Тем создано: 5
Я не хотел бы представляться, потому что мне стыдно от того, что я хочу бросить пить, но не могу сделать этого. Мой стаж уже почти 10 лет. Я продолжаю работать, но, похоже, что мне грозит увольнение, если я не завяжу. Но даже это не может мне помочь в избавлении от моей привычки. Я не знаю, что мне делать, потому что я очень сильно хочу завязать, но не могу отказаться, когда мне предлагают выпить. Дело в том, что я начал пить вместе с соседом, а он по-прежнему ходит ко мне выпивать. Живу я один, так что проблем никаких нет – он приходит практически когда захочет. Каждый раз он приносит бутылку – а отказаться я не могу. Я уже не знаю, как мне от него отвязаться – он не хочет сам завязывать, потому что он безработный и живет на какие-то пособия. А мне нужна моя работа, чтобы жить. Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы бросить пить?
Сообщение # 1 01.03.2012 в 20:15:44

Иван

участник форума

Статистика:
Тем создано: 2
А вы не пробовали просто не пускать его в квартиру? Ведь если ваш сосед вас так спаивает, то значит, вам достаточно всего лишь отказаться от него, и вы сами бросите пить, здесь все не так страшно, просто скажите ему твердое нет, вылейте бутылку – это же несложно, достаточно лишь сделать пару шагов навстречу своей мечте. Тем более, когда вам грозит увольнение. После этого вы можете вообще никогда не попасть на работу, а это уже намного страшнее, чем просто не бросить пить.
Сообщение # 2 01.03.2012 в 20:17:12

Коля

участник форума

Статистика:
Тем создано: 4